Вопрос:

Уважаемый Юрий Ильич! На основании заключенного договора № 296/2016 от 01.04.2016 г. на поставку тепла и ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, опломбирование трубы на подачу горячей воды УК "ЖКУ" является не правомерным в условиях действующего договора с МП "Теплоснабжение" и более того, с устной просьбы одного из сотрудников МП "Теплоснабжение" (Гришкин Д.), не имеющего полномочий выдвигать подобные требования от лица компании, без каких-либо письменных и законных на то оснований в собственных сомнительных интересах. УК "ЖКУ" ссылается сначала на отсутствие договора, потом на запрет от Гришкина Д. (?!), затем просто игнорирует и письма и звонки. Мы по прежнему без воды. Уже 23 дня! Что нарушает допустимую продолжительность подачи горячей воды (суммарно) в течение 1 месяца. (СанПин 2.1.4.2496-09). Прошу оказать содействие в решении этого вопроса, разрешить подачу воды (если МП "Теплоснабжение" вообще ее запрещало), снять неправомерное опломбирование и пустить воду. По вопросу проверки работоспособности установленного прибора учета - прошу связаться со мной по указанному мобильному телефону для обсуждения даты и времени для допуска сотрудников МП "Теплоснабжение" к прибору. Е.М. Паламарчук


 Ответ:

Уважаемая Екатерина Михайловна!

На ваш исх. б/н от 04.06.2020 сообщаем, что между МП "Теплоснабжение" и управляющей компанией ООО «ЖКУ» заключен договор теплоснабжения № 296/2016 от 01.04.2016, по которому МП «Теплоснабжение» предоставляет услуги по отоплению и горячему водоснабжению на жилой дом № 9А по ул. Пирогова до границы балансового разграничения с жилым домом. Для включения/отключения отопления и горячего водоснабжения в системе внутридомового теплопотребления Вам необходимо обратиться в адрес вашей управляющей организации, с которой у Вас заключен договор.