Вопрос:

Здравствуйте! 20.09.2021 года была осуществлена подача тепла в квартиры многоквартирного дома, расположенного по адресу: Калужская область, г. Обнинск, пр-кт. Маркса, д. 88. В указанную дату к вечеру, все радиаторы в квартире № 189 (подъезд № 6) в которой я проживаю с семьей были теплые, но при этом вечером было обнаружено, что в ванной комнате стал слабо греть палотенцесушитель, а на утро 21.09.2021, полотенцесушитель и вовсе стал холодный, одновременно с этим так же утром 21.09.2021 из крана горячей воды текла холодная вода. Пришлось ждать и сливать воду минут 7-8, до тех пор, пока не пошла горячая. В этот же день (21.09.2021) мной через ГИС ЖКХ была отправлена в управляющую компанию ООО «ЖКУ» заявка за № 40-2021-5275, с просьбой выявить данную причину и устранить. Одновременно с этим обращаю Ваше внимание, что на протяжении всего дня 21 сентября, полотенцесушить становился то теплый, то холодный, с водой ситуация аналогичная, то текла горячая, то холодная. К вечеру 21.09.2021 ситуация не изменил. 22.09.2021, мне в личном кабинете пришел ответ, что «подача ГВС в данном МКД восстановлена». Но приехав 22.09.21 в 18.30 с работы, было снова обнаружено, что полотенцесушитель был полностью холодный, включив кран с горячей водой, потекла опять же прохладная вода, потом теплая вода и минут через 7-8 горячая. Минут через 30 полотенцесуцшитель стал теплым, но не горячим, как это обычно было до подачи тепла в квартиры. В этот же день, 22.09.2021, мной через ГИС ЖКХ была подана повторная заявка за № 40-2021-5370, где я описал управляющей компании, что ситуация с полотенцесушителем и горячей водой не изменилась, и просил повторно выяснить и устранять причину холодного полотенцесушитиеля и холодной воды из крана с горячей. 23.09.2021, при переписки по WHATSAPP с сотрудником управляющей компании, я еще раз описал всю ситуацию, на что мне был дан всего лишь на всего телефон инженера, который отвечает, как я понял, за инженерные коммуникации, а дальше как я понимаю, я сам должен звонить, вызвать, договаривать с ним, то есть по мнению управляющей компании, это нормальные взятые на себя функциональные обязанности. 23.09.2021 моя жена, позвонила по предоставленному телефону, объяснила ситуацию, на что инженер сказал, что зайдет посмотрит. На протяжении всего дня, полотенцесушитель был холодный, с водой ситуация аналогичная. К сожалению, приехав вечером с работы, мне жена сказала, что никто не приходил, никто не перезвонил, чтобы согласовать время, в итоге опять же полотенцесушитель был холодный, вода так же текла холодная, на что мы с женой сняли видео. То есть люди платят деньги за холодную воду, как за горячую, поскольку приходится ждать какое-то время слива холодной до поступления горячей. Сегодня, 24.09.2021, собираясь утром на работу, полотенцесушитель опять же был холодный, горячая вода потекла минут через 5, и то я это связываю с тем, что люди верхних этаж так же собираясь на работу включают воду, в связи с чем поступление воды происходит быстрей. Так же сегодня, сегодня 24.09.2021 в 14.09 мне в личный кабинет ГИС ЖКХ пришел ответ от УК, что «Подача ГВС производится в штатном режиме», но при этом палотенцесушитель был по-прежнему холодный. То есть по мнению управляющий компании, холодный полотенцесушитель, это штатная работа системы ГВС…. Смешно не правда ли! Особо хочу обратить внимание, на то, что до подачи тепла в квартиру, полотенцесушить постоянно был горячий и вода сразу, без каких-либо задержек, текла горячая, ни каких проблем не было. Ситуация кардинально изменилась, непосредственно, после подачи тепла. В отношении полотенцесушителя, добавлю еще и то обстоятельство, что на протяжении дня, он может быть то теплый, то холодный, то есть постоянного держания теплого температурного режима не происходит, в связи с чем это связано не ясно, но данное обстоятельство указывает на явные проблемы в системе ГВС в 6 подъезде дома 88 по пр-ту. Маркса. Так же отмечу, что когда включатся краны горячей воды, будь то у нас или где-то сверху, в трубах где-то внутри, слышны какие-то потрескивания, стуки, что это тоже не понятно. На основании вышеизложенного, прошу Вас: 1. Создать комиссию по факту выявления причин холодного полотенцесушителя. 2. Устранить причины непостоянного теплого полотенцесушителя, а также причину поступления то горячей, то прохладной воды из крана с горячей водой в системе ГВС, произвести ремонт системы ГВС (в случае необходимсоти), с последующим отнесение расходов на управляющую компанию. Спасибо! С Уважением, Новиков Д.В., собственник кв. 189. тел. 8-910-910-09-70


 Ответ:

Уважаемый Денис Владимирович!

     

        На Ваше обращение сообщаем, что причиной неработающего полотенцесушителя в Вашей квартире является отсутствие постоянной циркуляции горячей воды в стояке горячего водоснабжения. Также вынуждены сообщить, что МП "Теплоснабжение" является ресурсоснабжающей и теплосетевой организацией, вопросами же эксплуатации внутренних систем теплопотребления абонентов занимаются управляющие компании. В Вашем случае это ООО "ЖКУ".

 

 

                

                    и.о.  директора                                                 Ю.А.Шатый