Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста установлены в многоквартирном доме по пр-у. Маркса 88 приборы учета тепловой энергии? Если нет, то кто должен устанавливать их и возможна ли их установка силами и средствами МУП Теплоснабжения с последующим отнесением расходов на собственников как сервисную услугу. Дополнительно сообщаю, что в доме Маркса 88 кв. 189 и другие, снова периодически холодный полотенцесушитель, из крана с горячей воды в утренние часы течет холодная вода, нужно ждать минут 20 пока сольется, по мере пользования жильцами водой, полотенцесушитель прогревается, но затем остывает. В октябре сотрудники МУП Теплоснабжения решили данную проблему, но ситуация повторяется снова. Прошу Вас устранить данную проблему. Спасибо!


 Ответ:

                                         Уважаемый Денис Владимирович!

На Ваше электронное обращение  полученное  МП «Теплоснабжение»  22 ноября 2021г. сообщаем, что многоквартирный жилой дом №88 по пр.Маркса оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета (ОДПУ). В связи с истечением срока поверки средств измерений прибор учета считается неисправным, расчет платы за отопление производится исходя из норматива потребления тепловой энергии на отопление.

         В соответствии с ч.2.3. ст.161 ЖК РФ управляющая компания несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнения работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

 МП «Теплоснабжение» неоднократно уведомляло ООО «ЖКУ» о необходимости восстановления работоспособности ОДПУ.

 Что касается периодического холодного полотенцесушителя  и холодной воды в утренние часы из крана горячей воды:

 В адрес Вашей управляющей компании ООО «ЖКУ» было направлено письмо о необходимости провести регулировку системы горячего водоснабжения, в частности для улучшения работы циркуляционной системы ГВС.

Дополнительно: в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 п.105 «При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, а в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, - аварийно-диспетчерскую службу, деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (далее - аварийно-диспетчерская служба).

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений.

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

 

 

 

 

 

            И.о. директора                                                                      Ю.А.Шатый