Вопрос:

Здравствуйте. 10 декабря я направляла Вам на эл.почту ompts@obninsk.ruвсе необходимые документы по установленному счетчику на горячую воду и звонила в этот же день.Мне сказали,что все сотрудники на больничном и опломбировать счетчик некому, обещали перезвонить,но так никто и не звонил. По какой причине мне прислали квитанцию на оплату без возможности указания показаний счетчика, начислили плату за полной месяц по нормативу в размере 998.35,не пересчитали??? Водой горячей мы не пользуемся совсем, пока в квартире идет ремонт. Я устанавливала счетчики 9 декабря через УК ОБНИНСК,все официально, зря что ли 7000руб заплатила за установку??? Прошу разобраться в кратчайшие сроки и перезвонить мне по номеру 89533279577. Иначе буду вынуждена сотправить жалобу в ГЖИ. -- Наталья Акулиничева


 Ответ:

Уважаемая Наталья Александровна!

   Акт проверки прибора учета горячей воды будет направлен в расчетный центр (ОИРЦ) для расчета платы за горячую воду на основании показаний индивидуального прибора учета горячей воды.



 Скан-копия ответа 1611127126_Ответ на запрос по Энгельса 11-39.docx