Вопрос:

Проживаю по адресу Треугольная пл., д 1, кв 131. В полученной платёжке за сентябрь указанна сумма 203р36к за теплоснабжение. Однако батареи были холодными по крайней мере до 12 часов 2 октября (контролировала до отъезда на дачу т.к. 1 октября и 2 с утра стоял грохот в квартире этажом ниже-сама впускала аварийку по причине прорыва трубы в кв.147). Тепло обнаружила только 3 октября после возвращения с дачи. Считаю начисление оплаты за непоставленное тепло неправомерным. Прошу разобраться в данном вопросе.


 Ответ:

Уважаемая Надежда Георгиевна!

В ответ на Ваше электронное обращение МП «Теплоснабжение» (входящее № 6/2725 от 16.11.2017) сообщает.
В соответствии с п. 1.1 Постановления Администрации № 1550-п от 26.09.2017 «О начале отопительного периода» подача тепла в жилые дома осуществляется с 27 сентября 2017 года.


Расчет за потребленную тепловую энергию для целей отопления выполнен нашим предприятием в соответствии с данными, предоставленными Вашей управляющей компанией МП «УЖКХ».


Наладкой систем отопления, а так же выставлением счетов отдельно по квартирам занимается управляющая организация. По вопросу недопоставленной тепловой энергии Вам необходимо обратиться непосредственно в МП «УЖКХ».